Как загрузить стоматологию на несколько месяцев вперёд

Емэйл-практикум по внедрению системного маркетинга в 12 письмах

5800 руб бесплатно для первых 50 участников

Технология с доказанной эффективностью

Если вы тратите деньги на рекламу, но не довольны количеством и качеством пациентов — этот практикум для вас. За 8 лет работы со стоматологиями мы испробовали сотни маркетинговых инструментов и способов продвижения. Отобрав лучшие практики и сложив их в систему, мы разработали универсальную технологию, позволяющую организовать стабильный поток качественных пациентов и рост бизнеса. В этом практикуме мы покажем ее вам. Шаг за шагом.

Автор курса

Дмитрий
Горбачёв

Основатель маркетинговой группы Apriori Marketing

Дипломированный бизнес-консультант OU Business School. Эксперт по стратегическому маркетингу с опытом 17 лет. Автор статей по маркетингу в топовых интернет-СМИ. Спикер Международной школы бизнеса и мировой экономики им. Плеханова. Участвовал более чем в 100 проектах, связанных с развитием бизнеса. Последние 8 лет специализируется на развитии стоматологий.

Содержание практикума

Для организации стабильного потока пациентов необходимы эффективная реклама, грамотное управление маркетингом и администраторы, умеющие продавать. Все эти вопросы разбираются на нашем практикуме.

Эффективная реклама:

Увидите как создавать рекламные кампании для привлечения пациентов на самые дорогие услуги клиники.

Управление маркетингом:

Узнаете какие ключевые показатели нужно внедрить и как их использовать для увеличения прибыли.

Работа с администрато­рами:

Научите администраторов продуктивному общению с первичными пациентами и продаже дорогих услуг по телефону.

Отзывы собственников стоматологий

Вот что говорят собственники, внедрившие нашу технологию системного маркетинга в своей клинике.

Отзыв #1

С командой Априори мы начали работать с 2016 года и работаем уже более четырех лет. Мы довольны, и рекомендуем работать с командой Априори, если вы хотите системно развивать свой бизнес с полным пониманием того, что ваш маркетинг в надежных руках.

Куликов Вячеслав

Куликов Вячеслав

Собственник компании «Швейцарская стоматология».
Отзыв #2

Мы начали работать в начале 2017 года и на момент записи отзыва непрерывно работаем более трех лет. Априори полностью взяли на себя ответственность за наш маркетинг. Они размещают рекламу в интернете, на радио, в журналах, наружную рекламу, обучают администраторов.

Кузнецов Борис

Кузнецов Борис

Собственник стоматологии «Доминанта».
Отзыв #3

До работы с компанией Априори я считал что маркетинг что-то из разряда мошенничества, так как работал с массой различных маркетинговых компаний, и не понимал куда уходят мои деньги. Компанию Априори порекомендовали мои коллеги, и я пожалел только об одном «что не стал работать с Априори раньше».

Илья Неменатов

Илья Неменатов

Основатель и главный врач стоматологии «Денити»

Программа практикума

Практикум состоит из 12 писем, которые будут приходить на ваш e-mail. Восемь уроков с пошаговыми инструкциями, три кейса с детальным разбором маркетинговых инструментов и видео с рекомендациями от стоматологий уже внедривших системный маркетинг.

1.

Почему реклама не работает, и что с этим делать.

2.

Система привлечения пациентов, часть #1. Проясняем вопросы потребителя.

3.

Система привлечения пациентов, часть #2. Продумываем рекламу.

4.

Система привлечения пациентов, часть #3. Измеряем эффективность.

5.

Как победить в конкурентной борьбе и убедить пациента заплатить больше.

6.

Как управлять маркетингом для стабильного роста прибыли.

7.

Семь техник телефонного маркетинга, которые помогут не сливать клиентов.

8.

Как загрузить стоматологию на 2 месяца вперед. Пример из практики.

9.

Как увеличить количество обращений в стоматологию в 3 раза. Пример из практики.

10.

Как успешно открыть премиальную стоматологию. Пример из практики.

11.

Что говорят собственники, внедрившие системный маркетинг в своих стоматологиях.

12.

С чего начать внедрение системного маркетинга в вашей клинике.

Подарки всем участникам

Журнал обращений
Поможет понять с какой рекламой контактируют пациенты, приносящие основную прибыль.
Анализ эффективности
Покажет на слабые места маркетинговой воронки, требующие фокусировки усилий.
Схема интеграций
Поможет подобрать и настроить программное обеспечение для аналитики рекламных кампаний.

Успей подписаться

5800 руб БЕСПЛАТНО для первых 50 участников