5800 руб бесплатно для первых 50 участников
Если вы тратите деньги на рекламу, но не довольны количеством и качеством пациентов — этот практикум для вас. За 8 лет работы со стоматологиями мы испробовали сотни маркетинговых инструментов и способов продвижения. Отобрав лучшие практики и сложив их в систему, мы разработали универсальную технологию, позволяющую организовать стабильный поток качественных пациентов и рост бизнеса. В этом практикуме мы покажем ее вам. Шаг за шагом.
Основатель маркетинговой группы Apriori Marketing
Дипломированный бизнес-консультант OU Business School. Эксперт по стратегическому маркетингу с опытом 17 лет. Автор статей по маркетингу в топовых интернет-СМИ. Спикер Международной школы бизнеса и мировой экономики им. Плеханова. Участвовал более чем в 100 проектах, связанных с развитием бизнеса. Последние 8 лет специализируется на развитии стоматологий.
Для организации стабильного потока пациентов необходимы эффективная реклама, грамотное управление маркетингом и администраторы, умеющие продавать. Все эти вопросы разбираются на нашем практикуме.
Увидите как создавать рекламные кампании для привлечения пациентов на самые дорогие услуги клиники.
Узнаете какие ключевые показатели нужно внедрить и как их использовать для увеличения прибыли.
Научите администраторов продуктивному общению с первичными пациентами и продаже дорогих услуг по телефону.
Вот что говорят собственники, внедрившие нашу технологию системного маркетинга в своей клинике.
С командой Априори мы начали работать с 2016 года и работаем уже более четырех лет. Мы довольны, и рекомендуем работать с командой Априори, если вы хотите системно развивать свой бизнес с полным пониманием того, что ваш маркетинг в надежных руках.
Мы начали работать в начале 2017 года и на момент записи отзыва непрерывно работаем более трех лет. Априори полностью взяли на себя ответственность за наш маркетинг. Они размещают рекламу в интернете, на радио, в журналах, наружную рекламу, обучают администраторов.
До работы с компанией Априори я считал что маркетинг что-то из разряда мошенничества, так как работал с массой различных маркетинговых компаний, и не понимал куда уходят мои деньги. Компанию Априори порекомендовали мои коллеги, и я пожалел только об одном «что не стал работать с Априори раньше».